Сеть распределенного вещания для офиса ОАО «Ростелеком»

Флагманские магазины "Ростелекома" были открыты в ознаменование выхода компании на качественно новый уровень обслуживания, перехода на новые стандарты и должны были отвечать всем современным эстетическим предпочтениям пользователей аудиовизуальных систем.

Одним из ключевых требований заказчика была возможность собирать текущую информацию из интернета и телевидения, визуализировать ее как в общем виде на видеостенах, так и в многоэкранном режиме, создавать сценарии отображения для всех или для выбранных дисплеев, взаимодействовать с контентом и управлять им удаленно. Еще одним требованием было удобство работы со всеми системами как для технических специалистов, так и для заказчиков.

Сеть распределенного вещания для офиса ОАО «Ростелеком»

Флагманские магазины "Ростелекома" были открыты в ознаменование выхода компании на качественно новый уровень обслуживания, перехода на новые стандарты и должны были отвечать всем современным эстетическим предпочтениям пользователей аудиовизуальных систем.

Одним из ключевых требований заказчика была возможность собирать текущую информацию из интернета и телевидения, визуализировать ее как в общем виде на видеостенах, так и в многоэкранном режиме, создавать сценарии отображения для всех или для выбранных дисплеев, взаимодействовать с контентом и управлять им удаленно. Еще одним требованием было удобство работы со всеми системами как для технических специалистов, так и для заказчиков.
Команда Polymedia установила решения для цифровых вывесок, которые помогают отображать графику и видеоинформацию для посетителей и сотрудников магазинов. Решения включают в себя сеть распределенных дисплеев и централизованную систему управления. Компания работала в партнерстве с британской дизайн-студией и отвечала за разработку мультимедийной составляющей. Команда Polymedia предложила оптимальные системы отображения, разработала решение для микширования, распределения видео и управления всем системным комплексом.

Комплекс объединяет в себе 47 точек визуализации, расположенных в нескольких зонах салона: «Услуги», «Экспресс-услуги», «Бизнес», «Для дома», «Школа» и «Экспо».
В качестве средств визуализации информации были использованы LPD дисплеи Flame (собственный бренд компании Polymedia) и интерактивные дисплеи финского производителя Multitouch. Так, в зонах «Экспресс-услуги» и «Для дома» было установлено по четыре дисплея с диагональю 55 дюймов (~140 см) и суммарным межэкранным швом 5,7 миллиметра, в зоне «Услуги» установлено шесть дисплеев с диагональю 55 дюймов (~140 см) с суммарным межэкранным швом 5,7 миллиметра, в зоне «Бизнес» – пять дисплеев с диагональю 55 дюймов (~140 см). В зоне «Школа» единую видеостену составляют семь дисплеев с диагональю 55 дюймов (~140 см) и суммарным межэкранным швом 50 миллиметров, причем пять из них установлены на одной стороне, а два – на другой. В зоне «Экспо» установлены три видеостены в конфигурации 2×3, 3×3 и 2×3 с диагональю 55 дюймов (~140 см) и суммарным межэкранным швом 5,7 миллиметра, а также многопользовательские интерактивные столы в конфигурации 4×1 и 3×1 и с диагональю 46 дюймов (~117 см).

Управление комплексом осуществляется единым программным обеспечением C-Nario.

За воспроизведением графической информации по заданному расписанию отвечают специальные плееры, установленные рядом с дисплеями. Данные о расписании, а также непосредственно контент для дисплеев поступают на плееры из локальной сети и хранятся на встроенном жестком диске.

Также в комплексе обеспечена возможность проведения сеансов видеоконференцсвязи, для чего в зоне «Бизнес» установлена система видеоконференцсвязи на базе оборудования LifeSize Room 220.

Похожие проекты

9500 +
Проектов во многих странах
22
Года
опыта
300 +
Центров управления
и контроля
450 +
Высокопрофессиональных сотрудников
9500 +
Проектов во многих странах
22
300 +
450 +
Года
опыта
Центров управления
и контроля
Высокопрофессиональных сотрудников

О компании