Павильон Республики Казахстан на Всемирной выставке EXPO-2010

Павильон Казахстана на Всемирной выставке EXPO-2010 в г. Шанхае (Китай) — один из самых высокотехнологичных. При его проектировании была поставлена задача создать яркое и инновационное решение, отражающее верность народа Казахстана своим традициям и культуре и одновременно подчеркивающее современное технологическое развитие страны. Значительную роль в решении этой задачи сыграли аудиовизуальные композиции, к проектированию и инсталляции которых была привлечена компания Polymedia. Под руководством Polymedia, многонациональными коллективами из Польши, Китая, Казахстана и Канады удалось завершить проект в кратчайшие сроки.

Павильон Казахстана разделен на несколько зон. Входная зона — так называемая территория познания, здесь зрители знакомятся со столицей Казахстана, Астаной. Чтобы войти в павильон, нужно пройти через каменный мост, перекинутый через «реку» — искусно созданную проекцию, имитирующую поток воды.

Пройдя через мост, посетители попадают в зону интерактивных игр. Расположенные по периметру зала игр плазменные панели с интерактивными сенсорами могут многое рассказать о культуре Казахстана.

Павильон Республики Казахстан на Всемирной выставке EXPO-2010

Павильон Казахстана на Всемирной выставке EXPO-2010 в г. Шанхае (Китай) — один из самых высокотехнологичных. При его проектировании была поставлена задача создать яркое и инновационное решение, отражающее верность народа Казахстана своим традициям и культуре и одновременно подчеркивающее современное технологическое развитие страны. Значительную роль в решении этой задачи сыграли аудиовизуальные композиции, к проектированию и инсталляции которых была привлечена компания Polymedia. Под руководством Polymedia, многонациональными коллективами из Польши, Китая, Казахстана и Канады удалось завершить проект в кратчайшие сроки.

Павильон Казахстана разделен на несколько зон. Входная зона — так называемая территория познания, здесь зрители знакомятся со столицей Казахстана, Астаной. Чтобы войти в павильон, нужно пройти через каменный мост, перекинутый через «реку» — искусно созданную проекцию, имитирующую поток воды.

Пройдя через мост, посетители попадают в зону интерактивных игр. Расположенные по периметру зала игр плазменные панели с интерактивными сенсорами могут многое рассказать о культуре Казахстана.

Похожие проекты

9500 +
Проектов во многих странах
22
Года
опыта
300 +
Центров управления
и контроля
450 +
Высокопрофессиональных сотрудников
9500 +
Проектов во многих странах
22
300 +
450 +
Года
опыта
Центров управления
и контроля
Высокопрофессиональных сотрудников

О компании